Honda Civic Type R на Австралийских дорогах
После успешного запуска нового Civic в кузове седан с 2006 года, Honda представила в Австралии Honda Civic Type R. Этот факт подчеркивает возвращение Honda с их «горячим» хэтчбеком. В отличии от ране продаваемого Civic, Type R получил кузов 3-дверного хэтчбэка на ряду с остальными заметными внешними изменениями. Type R уже продавался на многих рынках до появления в Австралии, за это время он получил отзывы различных изданий и сравнений с другими спортивными версиями автомобилей в своем классе (Golf GTI, Mini Cooper S и Renault Megane Sport — пр. автора)
Принимая во внимание, что для повышения силы двигателя многие конкуренты используют турбо нагнетатели,Honda полагалась при разработке Civic Type R на собственные эксперименты с атмосферными двигателями (вспомним Formula 1), и технологии переменного выбора времени клапана, чтобы сделать атмосферный 2-литровый двигатель более производительным, 148 кВт при 7 800 оборотах в минуту. Это результат показывают и машины конкурентов, но при более высоких оборотах.
Чтобы получить такую мощность на выходе — третье клапана используется на более высоких скоростях, что позволяет использование двух дополнительных лепестков стержня, обеспечивая более агрессивный профиль, который позволяет сжигать больше топлива и получать мощность. Это походит на наличие двух профилей стержня в одном.
Это высоко оцененная силовая установка работающая вместе с 6-ступенчатой короткоходной коробкой передач, которая помогает держать двигатель на его предельных мощностях. Передние распорки MacPherson и закрученная задняя балка отличаются изменяют все представления об обычной подвеске, каркаса кузова имеет дополнительные ребра жесткости, которые помогают сохранять форуму кузова при ударе.
Автомобиль произведен на заводе Honda в местечке Свиндон (Swindon,UK), был продан вдоль всего Северного полушария, на Австралию был выделено только 1200 автомобилей на 12 следующих месяцев.
Civic Type R оборудован в базе: Vehicle Stability Assist (система стабилизации автомобиля при заносе), ABS с электронным распределением тормозных усилий и помощью при Экстренном Торможении. Двойные передние, задние и боковые («занавесочного» типа) подушки безопасности, 2-зональный климат контроль, усилитель рулевого привода, полный электро пакет, центральные замок с ДУ, имобилайзер, круиз-контроль, регулирование положения руля по наклону и вылету, спортивные сидения Type R, стереосистема с радио и CD\MP3, датчик дождя.
Ощущения от вождения
Он выглядит стремительным, даже когда неподвижен, а Type R в цветовой схеме Milano Red больше всего цепляет взгляд и как бы хвалится своей динамичностью. Сядьте на водительское кресло через большую дверь, и вы сразу почувствуете жесткую боковую поддержку, которая будет держать вас на месте во время прохождения поворотов, но и не будет причинять много неудобства или ограничивать. Спортивный руль небольшого диаметра из мягкой кожи — удача для водителя, он так же изменяется по высоте наклона и вылету. Спортивная тема продолжается всюду в интерьере, начиная с алюминиевых педалей, местами для ног заканчивая вставками в панели и дверях. Рычаг КПП отлично ложится в руку, чтобы вручить некий инструмент контроля взрывным характером Type R, давай знать что при разработке в первую очередь думали о водителе и его пожеланиях.
И вот вы поворачиваете ключ зажигания с целью разжечь этот двухлитровый двигатель, но ничего не происходит. Вы должны найти и использовать кнопку Start Engine на панели — ещё одна особенность заимствованная от спортивных автомобилей, хотя нет уверенности нужно ли это дополнение для городского автомобиля?
Путешествуя по городскому потоку, вы не заметите никаких отличий от других автомобилей от Honda. Гладкий с хорошо выстроенной системой подачи мощности и откликом педали, легкое сцепление и короткое переключение передач делают из перемещения по городу приятную поездку, обладая этими качествами, мы понимаем одно — цивилизованный спортивный автомобиль.
Направо от цифрового спидометра — i-VTEC индикатор. Когда двигатель достигает 5,400 оборотов свет загорается, и тут Вы понимаете, что это Тип R и тут же он становится совсем другим. Там где обычно 2-литровые двигатели исчерпывают свое «дыхание», в Type R вступает сила i-VTEC и двигатель в один момент достигает почти 8000 оборотов. Хорошо подобранные 6 коротких передач — внушительное исполнение, но желая получить максимальную отдачу, водитель должен ощущать, что он использует правильную передачу и максимальное количество оборотов. Острое, хорошо сбалансированное управление, которое позволило внести немного исправлений, что привело к значительному изменения управления и максимизации удовольствия от езды. Добавьте механическое рычание i-VTEC двигателя, вращающегося на гране «красной черты». Четыре тормозных диска дают уверенность в эффективном торможении на любых скоростях, что же, это хорошая перспектива для водителя. Оказывается не только для водителя. Сидящим за водителем так же будет вполне комфортно благодаря достаточному пространству для ног и удобным сидениям. Большой запас мощности у автомобиля не будет удовлетворять каждому водителю, но для истинных фанатов скорости Civic Type R станет чем то более особенным, чем просто спортивный автомобиль.