Интро: Civic Type R 2022
Компания Honda опубликовала первые изображения-тизеры совершенно нового Civic Type R, который официально дебютирует в 2022 году после многочисленных испытаний на дороге и в Нюрбургринге. Основанный на последнем Civic Hatchback поколения FL, который был представлен в июне этого года, грядущий хот-хэтч является преемником FK8 Civic Type R, выпускаемого с 2017 года.
Как и следовало ожидать, японский автопроизводитель еще не готов раскрыть все, поэтому дразнящий автомобиль облачен в довольно крутой камуфляж. Присмотритесь, и вы заметите, что силуэты соответствуют всем предыдущим моделям Civic Type R, от OG EK9 до FK8.
Даже с камуфляжным трюком, многие элементы дизайна нового Civic Type R очевидны, начиная с более агрессивного переднего бампера, который, кажется, имеет массивные воздухозаборники по углам и посередине. Между тем, фары в значительной степени идентичны обычным Civic Hatchback, но решетка радиатора имеет более мелкую вставку из сотовой сетки для обеспечения большего воздушного потока.
По бокам крылья, кажется, стали более заметными, а автомобиль получил более спортивные колеса, шины Michelin Pilot Sport и мощные тормоза Brembo. Вентиляционные отверстия на корме передних колес также более тонкие по сравнению с FK8, и они переходят в выступающие боковые юбки.
Что касается задней части, новый хот-хэтч сохранил тройные выхлопные патрубки FK8, но с перестановкой, так что теперь есть один большой центральный выпускной патрубок, окруженный двумя меньшими. Еще одна примечательная особенность нового автомобиля — заднее антикрыло в стиле GT, которое немного более «консервативно» по сравнению с большой структурой FK8.
У нас пока нет снимка интерьера, но мы ожидаем, что он будет во многом похож на обычный Civic Hatchback, за исключением добавления спортивных сидений и нескольких штрихов Type R. Honda также пока не раскрывает никаких деталей трансмиссии, но многие ожидают, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной комплектацией.
Сообщается, что он будет работать в паре с модернизированной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя K20C1 с турбонаддувом, который в настоящее время развивает мощность 320 л.с. (306 л.с.) и 400 Нм крутящего момента в FK8. Однако ходят слухи, что новый Civic Type R получит гибридную систему полного привода с электродвигателями мощностью 400 л.с. Нам придется подождать до следующего года, чтобы увидеть, что на самом деле творится под капотом.
В отличие от FK8, производство нового Civic Type R будет впервые проходить в Северной Америке, вероятно, на заводе автопроизводителя в Гринсбурге, штат Индиана, где будет производиться Civic Hatchback. Это связано с тем, что Honda решила закрыть свой завод в Суиндоне в Великобритании (глобальный центр FK8) в рамках реструктуризации своей глобальной производственной сети.