Новый Civic Type R — простой и бескомпромиссный
За
Удобное рулевое управление, большое удовольствие от вождения, довольно изысканный дизайн интерьера и экстерьера.
Против
Минусов не так много, пожалуй, только вызывающий раздражение вид задней двери и слабый задний обзор.
Итог
Жаждущие скорости «гонщики», готовые поступиться комфортом ради острых ощущений, возможно, разочарованы тем, что Honda позиционирует новый Type R как автомобиль, более простой в управлении. Для остальных же это приятное и долгожданное событие.
Civic Type R — это «бескомпромиссный» автомобиль с отличными характеристиками, так? Это тот самый, у которого правый руль, который выделяется повышенным уровнем шума и не впечатляет, пока вы не доведете двигатель до 7500 оборотов? Нет, неправильно.
Это было верно для модели первого поколения, но Honda тщательно следит за отзывами своих клиентов, так что на сей раз с Type R намного проще иметь дело в повседневной обстановке.
Но это вовсе не значит, что новый Type R стал мягче. Предлагается 2.0 литровый i-VTEC двигатель 198 л. с., а 0-62 миль (100 км) все также достигаются за 6.6 секунд. Максимальная скорость — 234,96 км./час — это довольно серьезная скорость для такого класса автомобилей. Но есть ли у вас доступ к подходящей трассе или взлетной полосе, чтобы проверить всё это? Фактически, все это имеет значение на более низких скоростях вращения двигателя: максимальный вращающий момент при 142 футах теперь достигает максимума при 5600 оборотах в минуту, а не при 6500. Ускорение было улучшено, и вы можете быстро увеличивать скорость, не заставляя двигатель «кричать». По крайне мере, не так громко.
Civic Type R выпускается только в виде хэтчбэка, с выбором комплектации — стандартной или GT. Пакет GT добавляет передние противотуманные фары, двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, закрывающийся бардачок, складывающиеся боковые зеркала и датчик света.