Honda Civic Type R — вопреки сомнениям
Ученые ещё не нашли жизнь на другой планете, но если бы инопланетяне приземлились завтра, возможно, им бы понравился новый Honda Civic Type R. Футуристический дизайн его кузова и салона определенно пришлись бы по вкусу всем, кто пользуется космическим кораблем, чтобы передвигаться!
Type R также был бы идеальным автомобилем для демонстрации понятия «спортивный автомобиль» для посетителя с Марса — во многом потому, что он уже выиграл Auto Express, победив 8 главных конкурентов.
Но как этот автомобиль ведет себя в повседневной жизни? Будут ли поездки комфортными? Будет ли sci-fi дизайн выглядеть современным? Это вопросы, на которые мы собираемся ответить, так как уже надолго добавили Honda к нашему автопарку.
Я никогда не был большим фанатом нового дизайна Civic, но он мне нравится всё больше и больше. Колесные арки, выкрашенные в цвет кузова, петлеобразная решетка и шикарные 18-дюймовые диски — хорошее дополнение к авто. Так как он появился в мае, мы уже сумели проехать на нем 5584 км. И даже в течение спокойного (пробег по обкатке авто) 1000-мильного управления, этот автомобиль покорял нас. Его двигатель имеет не слишком хорошую репутацию, но он оказался удивительно резвым, несмотря на электронный ограничитель оборотов на 4000.
Ежедневная поездка на юг Лондона стала более приятной, хотя и не была при этом простой легкой прогулкой.
О позиции водителя этого автомобиля нужно сказать отдельно. Даже на самом низком положении сиденья мне, с моим ростом в 1,83 м., оно казалось слишком высоким, а руль закрывал обзор панели приборов. Мой коллега, редактор тест-драйвов Oliver Marriage, также отметил низкое качество передней оптики Honda.
После обкатки нам стал доступен Type R с его полным диапазоном мощности, и только тогда мы почувствовали всю мощь его двигателя, который, в то же время, проигрывал в мощности используемому нами VW Gold GTI Edition 30. К сожалению, гладкая ручная коробка с шестью скоростями не имеет точности старого Type R, и вы должны к ней привыкнуть для максимально точного переключения, особенно на 3 передачу.
Следует отметить, что автомобиль Honda однажды уже был в гараже и, возможно, это скоро повторится. Тогда это был результат прокола, вызванного винтом, проткнувшим тыловую часть шины. Во второй раз на тесных городских улицах была поцарапана область около окна. К счастью, металлоконструкция не была повреждена, а количество миль дало знать о том, что «медовый месяц» Honda с нами был закончен.
Его не слишком хороший 2.0-литровый двигатель кажется лучше, чем у любого из конкурентов данного автомобиля. Если же есть лучший пример в галактике, мы все же должны найти его.