Лучшее от Civic — в новом Honda Civic Type R
Новый Honda Civic Type R — это достойное продолжение традиций марки. Он, как и старый Civic, довольно дерзкий и агрессивный. Но как же он хорош!
Даже удивительно, что это было семь лет назад. В 2004 был произведен рестайлинг автомобиля, после чего он приобрел новое, более легкое, маховое колесо. Но это был все тот же автомобиль. Новый, безусловно, унаследовал многое от предшественника. Для меня стало настоящей интригой то, как новый Civic превращается из семейного автомобиля в один из лучших хэтчбэков.
От стандартного Civic Type R отличается немногим. Например, аэродинамическим обвесом. Но компания заявляет, что последний Type R — «более утонченный» и «более легкий в повседневном использовании». Таким образом, мы получаем его формулу успеха: он стал более тихим, более комфортабельным и обладает большим количеством дополнительных удобств, но это все еще «безумный и горячий» Type R.
В Honda внимательно прислушивались к отзывам о предыдущей модели и решили много не менять в новой модификации, оставив самое лучшее, что в ней было, и, изменив то, что не нравилось потребителям. Такая тактика всегда работает.
Например, в этой модели был сохранен 2.0-литровый бензиновый двигатель, но с некоторыми изменениями для лучшего диапазона. Его производительность 198 л. с., пусть двигатель и не достигает максимума в 5600 оборотов в минуту. Это небольшое усовершенствование привело к хорошей отдаче в плане мощности.
Изменилась и работа VTEC на подъеме мощности. Благодаря новым настройкам VTEC, было получено 100 л. с. с 1 литра, что является хорошим показателем. Система VTEC первоначально разрабатывалась для 1989 Integra — 160 л. с. от 1.6-литрового двигателя, что позже было использовано в знаменитых NSX и Accord.